January 30, 2010

Клеймение недовольных

Максим Кононенко доставил в очередной раз. Сначала он цитирует Ксению Ларину.
Все, что происходит здесь, вызывает отторжение на каком-то физиологическом уровне... Молебен в честь синего чебурашки, позорное неловкое выступление Фурсенко в Освенциме (министр образования низведен до уровня референта), вице-премьер Жуков, отправляющий "талантливую молодежь в Сибирь"...
Далее идут еще лулзы о носителях российской власти. Кононенко с задором парирует:
Это логика алкоголика и наркомана. "Я понимаю, что наркотики – плохо, но я НЕ МОГУ отказаться". Ну или не хочу – по желанию.
Лично я ничего не знаю ни про молебен, ни про синего чебурашку, ни про выступление фурсенко в освенциме, ни про жукова, отправляющего молодежь в сибирь.
А знаете, почему? Потому что я не смотрю телевизор.
Вот если бы Ксения Ларина выключила бы телевизор – ей непременно стало бы легче, И отторжение на физиологическом уровне бы прекратилось.
Какое гениально простое решение нашел тов. Кононенко! Чтобы совсем уж не видеть, лучше уехать из страны, но за это он клеймит всех предателями. А вот так: моя хата с краю, того нет, чего не знаю (копирайт genaagain) - отличное решение. Это логика маленького ребенка: закрыл глаза ладошками - нет бяки, открыл - ой, страшно!
Спасибо, доктор детский психолог, за рецепт. Что там еще неразборчиво написано? "Употреблять паркера заместо телевизора, и грелку в ноги на ночь". Ага, понятно.

No comments: